

Кубок Губернатора Санкт-Петербурга 2023. Standoff 2. Турнир №7
общая информация
Статус: | открыт прием заявок |
Формат: | Single Elimination bo1 + Final bo3 |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
до 02 июня 12:45 |
---|---|
Число команд : | 0 из 128 |
Формат участия: | 5x5 |
победители и призы
- 02 июня в 12:30 - Старт чек-ина
- 02 июня в 13:00 - Конец чек-ина
- 02 июня в 13:00 - Формирование сетки
- 02 июня в 13:10 - Начало матчей первой стадии
- 02 июня в 14:20 - Начало матчей второй стадии
- 02 июня в 15:40 - Начало матчей третьей стадии
- 02 июня в 16:50 - Начало матчей четвертой стадии
- 02 июня в 18:00 - Начало матчей пятой стадии
- 02 июня в 19:00 - Начало верхнего полуфинала
- 02 июня в 19:45 - Начало нижнего полуфинала
- 02 июня в 20:30 - Начало финала и матча за третье место
Информация для участников
- Участвовать в турнире могут команды, в составе которых как минимум один игрок является гражданином РФ.
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord.
- Старший судья турнира — Боев В. [Dracula#0024]
Призы и рейтинг
Участники турнира смогут побороться за рейтинговые очки, которые позволят четырнадцати командам по итогам восьми турниров выйти в Суперфинал с призовым фондом 80 000 рублей.
Рейтинговые очки распределяются следующим образом:
- 1 место - 330 очков
- 2 место - 200 очков
- 3 место - 140 очков
- 4 место - 90 очков
- 5-8 места - 45 очков
- 9-16 места - 7,5 очков
Обращаем ваше внимание, что расписание и формат турнира может меняться в зависимости от количества команд-участниц.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
1. Общая информация
1.1. Формат Соревнования
• Число игровых дней — 1 ;
• Формат игровой сетки — Single Elimination;
• Формат матчей — bo1, формат матчей финала — bo3.
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина
• Старт игрового дня — 13:00.
• Чек-ин начинается в 12:30 на платформе Cyberpiter.
1.3. Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
1.4. Версия игры — новейшая официальная версия игры Standoff2.
1.5. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/g7QSa2tYEW. В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.6. Максимальное число игроков/команд — 128.
1.7. Минимальное число игроков/команд — 8.
2. Формат проведения матчей
2.1. Матчи до стадии Финала проводятся в формате bo1.
2.2. Матчи финала проводятся в формате bo3.
2.3. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.4. Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
2.5. Все участники, находящиеся в бан-листе Axlebolt, должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
2.6. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр.
2.7. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
2.8. Настройки игры:
2.8.1. Тип лобби: Закрытый.
2.8.2. Режим игры: Соревновательный.
2.8.3. Количество раундов: 10.
2.8.4. Игровые карты турнира:
• Breeze;
• Province;
• Rust;
• Sakura;
• Sandstone;
• Zone 9.
2.8.5. Регион: Россия.
2.8.6. Процедура жеребьевки матча bo1:
• Команда 1 (Верхняя команда в сетке Турнира) банит первую карту;
• Команда 2 банит вторую карту;
• Команда 1 банит третью карту;
• Команда 1 банит четвертую карту;
• Команда 2 банит пятую карту;
• Команда 1 выбирает сторону на Десайдере;
2.8.7. Процедура жеребьевки матча bo3:
• Команда 1 (Верхняя команда в сетке Турнира) банит первую карту;
• Команда 2 банит вторую карту;
• Команда 2 пикает первую карту, Команда 1 выбирает сторону;
• Команда 1 пикает первую карту, Команда 2 выбирает сторону;
• Команда 1 банит третью карту;
• Команда 2 выбирает сторону на Десайдере;
2.9. Каждый игрок должен делать запись ("Реки") входа в игру и начала игры перед каждым матчем и в случае перезахода. В случае требования судей, команда должна предоставить записи всех игроков команды в течение 10 минут. порядок создания записи следующий:
• Показать вкладки, закрыть все вкладки кроме дискорда, если используется;
• Показать серийный номер устройства
• Зайти в аккумулятор/батарею и показать за 7-10 дней и нажать кнопку АКТИВНОСТЬ, если устройство на системе Android, следует установить предварительно установить приложение «Actiondash», и показать активность в нем. Либо использовать любой другой удобный вам способ, чтобы показать вашу активность за последние 7-10 дней;
• Зайти в игру через AppStore/Play Market;
• Показать статистику аккаунта;
• Активная разминка (все виды гранат под себя и обойму в стену);
• СС/МС ТОЛЬКО С ПИСТОЛЕТОМ на видео;
• Запись производить до конца первого раунда;
• Если игрок вылетает или выходит - делать повторную запись при заходе на еще один последующий раунд;
• Все запись игроки хранят до конца игры и предоставляют по запросу судьям. Результаты матча проставляются только после того, когда у соперников нет претензий.
3. Паузы в игре, дисконекты, переигровки
3.1. Допускается переигровка матчей по причине разрыва соединения, если проблема с соединением возникла до нанесения первого урона.
3.2. Процесс запроса переигровки матча:
• Участник команды должен сделать Скриншот/Запись игры, доказывающий разрыв соединения;
• Написать в общий чат игры о том, что вы запрашиваете переигровку матча;
• Сдаться в текущей игре;
• Уведомить Организатора о данной проблеме путем отправки «репорта» в чате «комнаты матча» на платформе проведения, а также предоставить доказательства разрыва соединения.
3.3. Переигровка стадии выбора карт невозможна.
3.4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
3.5. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
3.6. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» могут повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
3.7. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.
3.8. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 10 минут после окончания матча судье, другие жалобы рассмотрению не подлежат.
3.9. Решение судей является окончательным и не подлежит обсуждению.
3.10. Администрация вправе отходить от стандартов правил в индивидуальных случаях, если нарушение не повлияло на исход игры.
4. Запрещено
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
4.2. Пинг свыше 160 на протяжении 3-5 раундов запрещен. Наказание: Техническое поражение или переигровка карты, на которой был пинг. Решение о наказании принимает организатор.
4.3. Другие запреты:
• Использование «багов» карты;
• Нахождения в игре посторонних лиц;
• Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
• Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
• Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
• Начало игры неполными составами;
• Нарушение официальных правил самой игры (играть с эмулятора и пр.);
• Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).
5. Контактные данные
• Турнирный оператор Соревнования: OneShot.
• Старший судья турнира: Боев В.
• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/g7QSa2tYEW.